чародейки

Объявление

ПЕРЕХОДИТЕ ВСЕ НА МОЙ НОВЫЙ ФОРУМ, ГДЕ ЕСТЬ ВСЁ,ВСЁ,ВСЁ!!!!!!!!!!!!! http://winchkrutoi.rolka.su/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » чародейки » Регистрация » Sam Van’Kuper


Sam Van’Kuper

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

1) Имя, Фамилия.
Sam Van’Kuper\Сэм Ван’Купер 
2) Возраст, дата Рождения.
17 лет
3) Ориентация.
Гетеро
4) Биография.
Полный бред, чур тапочками не убивать!))
Я иду по пустынному парку, то и дело оглядываясь назад. Меня не покидает то постороннее чувство, что возникло еще тогда, когда я вышел из здания редакции. Словно что-то следовало за мной. Порой казалось, что до моего слуха доносился тихий треск ломавшихся веток под ногами, и я снова оборачивался. Но парк по прежнему был пуст, невыносимо пуст. Конечно, мне нравилось одиночество и тишина, но скорее оно начинало давить на мозги. Я останавливаюсь и сажусь на лавочку, чья потрескавшаяся окраска заставила меня лишь ухмыльнуться. Моя рука тянется к карма куртки, и вскоре в бледных пальцах мелькает сигарета. Я закуриваю и слегка наклоняю голову, задумываюсь о ближайшей работе. Мне надо написать статью о местной забастовке. А только ли об этом я думаю? В моей голове начинаю мельтешить отрывки моей жизни, а воспоминания заставляют прикрыть глаза и откинуться на спинку лавки. А памятью грех не воспользоваться…
Я, Сэм Ван’Купер, родился в туманной Вероне, так называемом городе наркотиков, родине «Ромео и Джульетты», в семье местного бизнесмена, Ричарда Ван’Купер, и детской писательницы, Элиды Баннер. Ну, как познакомились и полюбили друг друга мои родители рассказывать не могу, отмечу только то, что мать не сразу принял в свое общество предки отца. Словом, привереды были мои бабка с дедом. Только через два года, они все таки дали свое благословение и разрешили свадьба, которая была, в прямом смысле этого слова, прям таки королевская. Сразу после свадьба…эм…им пришлось огорошить своих родителей новостью обо мне. Те, конечно, возопили о том, что отказываются брать под опеку помимо «еще одной вертихвостки», меня «будущую прожорливую, и весьма крикливую проблему». Отец, не долго думая, *настолько были сильны чувства*, забрал половину их капитала, и увез беременную жену в Майами. Там моя семья и осталась жить. Взаимоотношения в семье были нормальными, ребенок я был жданный, и вроде, как полагается, детство у меня должно быть нормальным. Оно и было хорошим – мне ни в чем не отказывали, баловали, но родителей я своих почти не видел. Мать постоянно пропадала в редакции и типографии, отец – в офисе. Так прошло пять лет, и особой любви к своим «шнуркам» я не испытывал.
Ну, когда мне исполнилось 6 лет, меня отдали в частную элитную школу, где я и проучился все одиннадцать лет. Мой писательский дар прорезался в восемь лет, когда я написал стишок, посвященный моей собачке Лаки. За ним последовали стишки на стенгазету, стишки, трогавшие сердца родителей на День благодарение и Новый год. Потом, когда я стал старше, стал печататься в местной газете. Чаще и писал длинные эссе, чем то больше похожие на философский  дневник с раздумьями о жизни, стихи. В школе считался школьным журналистом, держал на себя всю школьную редакцию.
Когда мне исполнилось 16, я потерял мать. Она скончалась на больничной койке, в местной городской больнице. Я до сих пор помню те белые стены, длинный безмолвный коридор, укоряющий взгляд и кивок доктора. Помню поседевшие виски отца, заплаканное личико Микки, мое младшей сестры. Помню, как только палата опустела, я подошел и присел на край койки. На ней лежала, совершенно бездыханно родная женщина, которую я почти не видел, и, как казалось остальным, почти не любил. Наоборот – я ее любил. На тумбочке в моей комнате стояла ее фотография, я навсегда запомнил запах ее духов. Но не успел я сказать, что люблю ее, родную. Помню, как скрипя зубами, силясь на расплакаться как девчонка,  дотронулся до мертвенно-холодной руки, слегка сжал. Провел другой рукой по густым светлым локонам, спадающим по ее плечам, по бледной коже, словно передо мной лежала не мать, а фарфоровая кукла. Помню – я что-то шептал, что-то похожее на «Прости меня…Прости…». Помню, как зажгло глаза от предательских слез.
В тот же день, после похорон, я сильно поругался с отцом, который по каким-то причинам, винил меня в ее гибели. Но виновен был не я, а болезнь – так все думали. И я тоже. С того дня наши отношения желают лучшего – ничего не осталось от того человека, который каждую свободную минутку проводил с сыном и дочерью.
Когда мне исполнилось 17, в моей жизни произошло еще одно событие, словно Бог решил на каждый мой День рождения преподносить отличительный «подарок». Я попал в серьезную автоаварию. Был гололед, шины занесло – машину вынесло с дороги. Я впал в кому, и лишь чудом остался жив. В таком состоянии я пробыл месяц, когда же мой организм восстановился, врачи вынесли вердикт – частичная амнезия. Половину моей жизни, которая теперь частично возвращается во снах и всплесках памяти, я забыл. А может это и к лучшему? Сейчас я учусь в здешнем колледже, на отделе журналистики…
В реальность меня возвращает докуренная сигарета, которая недовольно опаливает губы. Облизнув обожженную кожу, я встаю и ухожу. Возвращаюсь к жизни, к быту, к учебе и друзьям…         
5) Характер.
Сэм – веселый и открытый парень, душа любой кампании. Имеет хорошее чувство юмора, знает как себя повести в той или иной ситуации. Он – настоящий романтик *такие еще не вымерли*. Почти всегда в его глазах можно увидеть некую задумчивость, с которой он и идет по жизни. Уравновешенный, ответственный парень. В отношениях с девушкой серьезен, считает отношения на одну ночь ну просто непонятными. Хоть…Сам порой от этого не отказывается. Как и каждая творческая личность, Сэм имеет хорошее воображение, активист. В свои произведения вкладывает кусочек души. Любит людей, похожих на него. В любой компании сможет найти тему для разговора, у него много друзей так, как общение с Сэмом приносит в их жизнь много нового. Защитить себя может, не бьет лежачего. Почти всегда находиться, по своей натуре, в центре событий.
6) Внешность 
Высокий, загорелый парень. Волосы почти всегда в творческом «хаосе». Кожа гладкая, словно мрамор – это ему досталось от матери. От матери ему достались и глаза – темно-зеленого цвета, который постоянно находятся в задумчивости, меланхолии смешанной с задорностью. Ресницы длинные, как у любой девчонки – из-за этого друзья  над ним иногда подшучивают, но самим то девушкам нравиться. Телосложение среднее. На животе есть шрам от операции, также он есть на щеке и лбу, они слегка заметны.  Стиль одежды предпочитает повседневный, выбирая джинсы любого покроя и рубашки. Также «болеет» куртками и рюкзаками.
7) Вредные привычки.
Сэм любит, как выше говорилось выше, выражаться на листке бумаге, то бишь сочинять. Также любит фотографировать и немного занимается хакерством, так что ноутбук и фотоаппарат всегда при нем. Любит неординарных, активных людей, с которыми интересно общаться.  Не любит, когда ему лгут, определяет это с первого раза. Также не яшкается с теми, которые ставят себя выше остальных. Ненавидит, когда на девушке слишком-слишком много косметики, не уважает однообразие. Курит, в малой степени употребляет алкоголь. Во время напряжки, особенно когда находится за работой, порой ломает ручки и карандаши.

0

2

лучше бы ты неписал про вредные привычки

0

3

вилл
А что такого?

0

4

если ты хочешь играть в ролевой этим героим, можешь исключить алкоголь и курение

0

5

вилл
Эм...алкоголь - ладно, но без курения - герой ***. А почему нельзя курить?

0

6

ну просто это типо мультика ХОРОШЕГО, а когда уже там начинают курить всякое такое, я даже незнаю как тебе ответить

0

7

вилл
Э...ладно...Если это "мультик" то какой же рейтинг игры?

0

8

это типо мультика

0

9

вопрос ты видел хотябы одну серию чародеек?

0

10

Ага, когда мне было 14.

0

11

а тебе сколько сейчас?

0

12

17

0

13

и тебя интересуют чародейки?

0


Вы здесь » чародейки » Регистрация » Sam Van’Kuper